1. Видео начинается всегда с показывания коробки в кадра. Коробка в руках.
Здесь закадровый голос говорит одну из фраз:
"Наконец-то и у меня есть эти нашумевшие накладки NOBRA. А все почему? Потому что у них теперь есть модель для большого размера груди. Посмотрим/Примерим/Оценим" или
«Я заказала нашумевшие накладки на грудь от бренда NOBRA. Потому что у них появились накладки для большого размера груди. Посмотрим/Примерим/Оценим».
2. Говорим: "Упаковка и правда впечатляет/упаковка и правда вау/упаковка - эстетика, это факт". Здесь можно показать открывание упаковки и демонстрацию того что внутри: мешочек и накладки.
3. Дальше сравниваем NOBRA и дешевые, маленькие пестисы. Что на большую грудь они вообще никак не подходят. Показываем на видео разницу. Она будет очевидной. Показать на уровне груди дешевые пестисы и накладки NOBRA.
"Разница очевидна/Просто посмотрите на эту разницу".
4. Дальше начинаем рассказывать про главные преимущества. Показываем накладки в руках. Закадровый голос рассказывает: "У них реально супер тонкий край и они абсолютно незаметны под одеждой". Можно показать как с одеждой и что их реально незаметно.
5. Дальше говорим: "Уход за накладками простой, очищаются они обычными влажными салфетками. Я проверила, работает". Можно показать как вы их очищаете влажными салфетками и что после они идеально чистые.
6. Говорим: "Их хватает на 100 применений, в этом даже не сомневаюсь. Реально оригинал и стоят того"
7. Финалим ролик, говорим: "Покупала я их на Вайлдбериз, артикул оставлю под видео, добавляйте в корзину, чтобы не потерять". Здесь снова показываем упаковку и весь комплект.
___
Вы можете добавить в ролик эмоций, впечатлений, чем эмоциональнее ролик, тем больше просмотров он набирает. В описании указываем артикул на ВБ в таком формате:
Артикул NOBRA на WB #462872967
___